Введен контроль качества лечения

Введен контроль качества лечения

После лечения в клинике «32 плюс» Вы в обязательном порядке получите гарантийный талон. Это будет Ваш официальный документ по гарантийным обязательствам. В нем указаны все необходимые данные, которые могут Вам понадобиться при лечении в будущем, а именно ФИО врача, наименования выполненных работ, стоимость лечения, дата, гарантия.

Более того, в нашей стоматологии введен контроль качества лечения.

В семидневный срок с момента терапевтического, ортопедического, хирургического лечения и профессиональной гигиены сотрудниками клиентской службы будет проведен «звонок заботы». Вам будет задано несколько вопросов о посещении нашей клинике (г. Вологда). Вся информация будет занесена в историю болезни и доведена до сведения врача.

В случае выявления некачественного лечения, грубости или иных недостатков, немедленно будут приняты меры для их устранения. Это не займет у Вас много времени, зато позволит обнаружить все скрытые недостатки и сделать нашу стоматологическую клинику «32 плюс» еще лучше.

Мы прекрасно понимаем, что при протезировании зубов скрытые недостатки могут проявляться через достаточно длительное время, соответственно, мы осуществим второй (отсроченный) «звонок заботы» через полгода.

Мы избавим Вас от страха посещения зубных врачей, превратим поход к стоматологу в приятную процедуру. С нами забудутся детские страхи.



Записаться на прием